Рейтинг@Mail.ru
3
августа

Ульяновск, 04.08.2021, День

23...25
малооблачно
без осадков
Ветер: З, 3 - 5 м/с
Давление: 745 мм.р.с.
Влажность: 69-71%

Курсы валют (ЦБ РФ)

Курсы
USD
EUR
04.08.2021
72.8724
86.5578
Разница
-0.1432
-0.2139

10 июня 2021 г. | Разное0


  Правительство Ульяновской области намерено усовершенствовать работу частных перевозчиков в сфере общественного транспорта, установив штрафные санкции за нарушение расписания движения и невыход автобусов на маршруты. Законопроект о внесении изменений в региональный Кодекс об административных правонарушениях подготовлен областным минтрансом. В министерстве отмечают, что законопроект подготовлен в связи с многочисленными жалобами пассажиров на работу общественного транспорта. Частные перевозчики законопроект не приветствуют, отмечая, что штрафы еще ухудшат их положение на нерентабельных маршрутах. Эксперты считают, что введение штрафов ничего не усовершенствует, надо менять всю систему общественного транспорта, вводить регулируемые тарифы и возмещать убытки за работу при низком пассажиропотоке, и тогда уже штрафовать за нарушения расписания.
  
  Сами перевозчики восприняли новый законопроект неодобрительно. Владелец ряда маршрутов ИП Александр Лебедев отмечает, что «подобные штрафы очень сильно повлияют на перевозчиков»: «У нас и так доходы упали, и вот получаем дополнительную „помощь“. На прибыльных маршрутах у нас проблем нет. Но по многим маршрутам перевозки сейчас убыточны, хотя мы их выполняем, потому что это социально-значимые маршруты. На 12м маршруте у меня за май убытки составили 60 тыс. руб.». По его словам, ­возить пассажиров вечером — прямой убыток из-за низкого пассажиропотока, в то время как «ПАТП1 мало того, что дотируемый, так еще и выезжает, когда хочет, и вечером тоже не едет».
  
  Председатель правления независимой региональной отраслевой организации «Транспортный экспертный совет» Виктор Сидоренко считает, что законопроект нарушает антимонопольное законодательство, касаясь только одной части участников рынка и ставя в более выгодное положение тех, кто работает по регулируемым тарифам, получая дотации. В минтрансе утверждают, что для перевозчиков, работающих по регулируемому тарифу, все требования уже оговорены в госконтракте, заключаемом с ними, и потому в законопроект они не включены. В УФАС комментировать документ отказались, однако экс-сотрудник антимонопольного ведомства, член региональной Общественной палаты, юрист Григорий Каленов считает, что «с точки зрения нормальной экономики, в нормальном правовом поле это недопустимая вещь».

Источник: коммерсантъ

Комментарии:

Популярное за неделю

28 июля 2021 г. | Происшествия0

Судебными приставами приостановлена деятельность автозаправочной станции в Ульяновском районе

Судебными приставами отделения по Ульяновскому району УФССП России по Ульяновской области на 30 суток приостановлена деятельность автомобильной газозаправочной станции...

29 июля 2021 г. | Разное0

Надо ли пасынковать томаты?

Пасынкование помидоров – это необходимое агротехническое мероприятие. Без своевременного удаления лишней поросли, вы не получите обильного урожая. Важно разбираться...

29 июля 2021 г. | Общество0

Наполнение ЕГРН актуальными сведениями защитит права собственников при проведении сделок с недвижимостью

В регионе продолжается активная работа по наполнению ЕГРН актуальными сведениями
  
  В апреле 2021 года Правительство Ульяновской области...

29 июля 2021 г. | Образование0

Курсы программирования от компании ITEA

В современных реалиях профессия программиста считается одной из самых востребованных и перспективных. И несмотря на стремительное развитие технологий и автоматизацию...

29 июля 2021 г. | Спорт0

Россия выдала лучший старт на Олимпиадах с 1996 года. Неужели установим медальный рекорд?

25 лет назад в Атланте по итогам пяти дней медалей было столько же, но золота побольше.
  
  Сборная России пока превосходит все ожидания...

Архив новостей:




Мы в социальных сетях